Защита прав потребителей

Система защиты прав граждан в РФ кроме всего прочего включает в себя и защиту прав потребителей товаров и услуг. Каждый из нас ежедневно продает или покупает какие-либо товары и поэтому нам полезно знать обязанности продавца и покупателя, понимать ответственность за нарушение установленных законом правил, уметь грамотно подавать претензии к продавцу, если это необходимо.

Гражданский кодекс РФ, а также закон «О защите прав потребителей» регулируют порядок защиты прав потребителя. Но они не гарантируют НА 100% того, что при возникновении какого либо конфликта между покупателем и продавцом, первый с легкостью сможет отстоять свои законные права. Поэтому, для полноценных и наиболее эффективных мероприятий по защите прав потребителя, лучше обратиться к опытному специалисту.

Именно квалифицированный специалист сможет правильно составить претензию и подать ее по месту нахождения ответчика (продавец - юрлицо) или его места жительства (продавец -индивидуальный предприниматель). Также, опытный юрист в состоянии определить наиболее оптимальный вариант для подачи иска в суд, ведь очень часто ответчик – иностранная компания и исковое заявление приходится подавать по месту нахождения ее местного представительства. В процессе судебного разбирательства иногда нужно делать запросы в территориальные органы по надзору за качеством, всевозможные федеральные органы, общественные объединения и т.д.

На все эти мероприятия уходит масса времени и сил. Поэтому, доверьте защиту своих прав специалистам, и результат будет в вашу пользу.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Наши адвокаты:
Консультация по Skype